Четверг, 25.04.2024, 13:28
Приветствую Вас Гость

YIR78

Главная » 2013 » Апрель » 7 » ALIGN T-Rex 600E PRO DFC
03:50
ALIGN T-Rex 600E PRO DFC
ALIGN T-Rex 600E PRO DFC

Завершены все настройки, обновлена прошивка align 3GX с 2.1 до 3.0, все проверено-перепроверно, пора.....
04 апреля. В полдень не сильный ветер, для вертолета такого класса это значения не имеет. Зарядил акб, 2 шт, решил проверить на акб от 500-ки 2650 х 2, для 5 минут блином должно быть достаточно.
Морально настроился, все таки в 600 классе еще не летал, новый аппарат, впервые настраивал такую фбл, настройки несколько иные, чем до этого приходилось пробовать на микробисте и тарот ZYX. Разбираться пришлось детально, долго.
Хотелось попробовать облетать в день рождения, но погода обещает все испортить. Собрался один, никого с собой не звал, так спокойнее, снимать было некому, как вариант использование штатива, но решил первый полет нее снимать, но фотоаппарат с собой взял.
Для облета решил попробовать на хоккейной коробке, там уже поднимал летом 500-ку, никто не мешает, есть сетка.
По скорости работы слайдера на смещения хвоста подобрал чувствительность ХР полетных режимов: холд 70, нормал 65, ИДЛЕ 1 63, ИДЛЕ 2 61.
Старт приятный, резкий отрыв на метр, хвост как прибитый, отработка на повороты понравилась, все работает, посадил с висения в метре отжав ход, и вот тут оценил как медленно гасит энергию ОР, верт висит, висит, висит, чуток прибавил углы - стал подниматься, в общем посадил очень мягко, с мелкими вертолетами так не всегда получается, инерции в ОР мало, а тут..... вспомнил как осенью dimad впервые садил 700-ку после 500-ки, ситуация такая же.
После посадки осмотрел узлы на наличие дефектов, открученных соединений - мало ли, все гуд, поднял еще раз, попробовал в режиме ИДЛЕ 1, и с разными экспонентами 11, 22,33 на АП и хвосте, все нормально, на 33 все плавно, и на 11 очень резво, понравилось. на этот раз переворачивать в инверт не стал, надо привыкнуть, звук у него него после 450 и 500 кровь морозит.... попробовал питч -пампинг с амплитудой 1-2м, обалденный звук от перекладки шагов, пируэты на месте, резкий подрыв метров на 10-15, все отлично.
После 5 мин на этих акб в них осталось по 3,8 на банку, вполне нормально (но это без жесткой нагрузки) 
Надо еще логи снять, посмотреть что там получилось.
Основной ротор DFC на этом еще предстоит оценить, но в 500 классе мне понравился в сравнении с обычным.
В общем все получилось, я в 600 классе хели :pilot:

Просмотров: 1086 | Добавил: YIR78 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа
Поиск
Архив записей
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz