Суббота, 20.04.2024, 16:24
Приветствую Вас Гость

YIR78

Главная » Статьи » Мои статьи

настройка ESC Castle HV

Автор   paker1984  http://86rc89.com/viewtopic.php?f=20&t=1154

Итак настройка регуляторов СС!

Первое что нам нужно это скачать софт с оф. сайта и прошить регулятор на последнюю версию ПО.
Скачать можно тут-
http://www.castlecreations.com/downloads.html
P.S. Не обязательно все данные забивать,достаточно только почты!!!


Далее прогу мы установили и регуль подключили,идем в раздел software и смотрим если есть свежая прошивка,то прошиваем регуль!

P.S. регуляторы с БЕКом можно подключать без основного питания!!!


Преступим к настройке:
Описание: 337
Нажимаем на 1 и сбрасываем настройки регуля по умолчанию.
Нажимаем на 2 и настройки сохранились.
Описание: 338
Выбераем тип-вертолет и тип газа Fixed-endpoints,далее на этом этапе мы должны определиться нужен ли нам резкий набор оборотов в случае неудачной авторотации,т.е. в СС есть такая функция как мгновенный набор оборотов выставленный в ИДЛ-1 и ИДЛ-2! Называется она Auto-Rotation Enable!
Как это работает:
-вы взлетели в нормале и переключились на ИДЛ-1 или ИДЛ-2 летаете и вдруг захотели сделать авторотацию,взлетаете высоко и находясь в ИДЛ-1 или ИДЛ-2 сщелкаете ХОЛД (мотор заглушен) падаете и чувствуете что ротор останавливается и сейчас будет пиз...ц 
Описание: :D ,но у нас есть ШАНС,отключаете холд и обороты ОР мгновенно востанавливаются,ура верт спасен!!!
P.S. эта функция работает только когда с ИДЛ-1 или ИДЛ-2 летаем и нажимаем ХОЛД!!!Пример: летаем в ИДЛ-1 обороты 2500 нажимаю холд мотор выключен,отключаю холд наберает резко до 2500. Летаю в нормал обороты 2000 нажимаю холд мотор остановился,отпускаю холд срабатывает плавная раскрутка и верт падает и ему пиз...Ц!!! 
Описание: :ROFL:Надеюсь ход мыслей понятен. Описание: :) 
Итак почему должны на этом этапе определиться нужна нам эта функция или нет? Потому что если ее потом активировать,нужно будет заново калибровать газ! Так как разница есть с ней или без неё,если с ней,то регуль берет запас в калибровке!!!
Итак тип модели и тип газа выбран,галочку на авторотации поставили жмем сохранить!(находится в нижнем правом углу)
Регуль отключаем от компа.
Берем передатчик(передатчик и модель должны быть забиндины) и заходим в меню TRAVEL ADG или ATV,короче крайние точки по каналам или лимиты как кому угодно. Находим канал газа и убераем со 100% в 50% верхнюю и нижнюю точку из меню не выходим,далее стик газа переводим в верхнее положение и включаем модель(желательно чтоб на ней лопастей небыло,а мотор обязательно подключен к регулю был) регуль прочирикает,что мол готов,а мы начинаем подымать крайнюю точку (верхнего положения) стика с 50% и по нарастающей внимательно слушая регулятор,когда появится нужное значение он прочирикает и мы дадим ему ещё 2%.Пример:50%-51%-52%-53%......94%-95% регуль прочирикал на 95% мы ещё контрольные 2% добавляем в передатчике,итого 97% верхний лимит по газу.
Далее стик газа переводим в нижнее положение и повторяем процедуру пока регуль не прочирикает +2% добавляем!!!
После того как откалибруете выключаем модель и передатчик,далее пойдет настройка регулятора!

P.S.-вот видео от СС как калибровать


Далее настраеваем регуль:
Описание: 339
Выбераем тип газа гувернер и тип гувернера SET RPM ,выскочит окошко с выбором типа батареи и количества банок ,указываем что у нас стоит и нажимаем ОК выскочит окно ниже!
Описание: 340
Тут указываем какой пиньен и какая основная шестерня у нас (указываем количество зубьев),далее указываем сколько у нас мотор имеет оборот/вольт и количество полюсов(количество магнитов в двигателе=количеству полюсов) нажимаем ОК!
Описание: 341
Далее указываем какие нам нужны обороты!
Обычно 1-это нормал полетный режим в передатчике полка газа будет 30%,2-это ИДЛ1 полка 70%,3-это ИДЛ2 полка 100%
Обратите внимание на надпись INFO справо от оборотов,она должна быть черного цвета!
Если надпись 
INFO имеет красный цвет значит обороты введены не верно,т.е. они слишком малы или высоки!
Если надпись 
INFO такого цвета,то это говорит что у регулятора слишком малый запас чтоб удерживать заданные обороты!
При нажатии на кнопку INFO мы увидим процент эфективности подобранных оборотов,в идеале эта цифра 90-95% должна быть и в том режиме в котором мы в основном будем летать!!!
P.S. вот видео демонстрация настройки режима SET RPM.

Описание: 342
Далее параметр под цифрой 1 отвечает за скорость раскрутки ротора(мягкий старт)!
Параметр под цифрой 2 отвечает за скорость набора оборотов между полками,т.е. идл-1 2000 оборотов переключаем на идл-2 3000 оборотов,он отвечает за время набора от 2000 до 3000!
Цифра 3 это чувствительность гувернера,настраевается по анологии чувствительности хвостового гироскопа!
Описание: 343
Далее 1 и 2 настройка напряжения отсечки,можно указать вручную или оставить авто,если авто то 3.2 на банку будет,т.е. 3S батарея будет 9.6 вольт!
Цифра 3 тип отсечки по напряжению:жесткая,мягкая,пульсирующая,снижающая 25% мощности! Для вертолетов рекомендую снижающая 25% мощности,выглядит это так: летаешь обороты ну к примеру 10000 шум на слух и тяга у верта нормальная,срабатывает отсечка обороты 7500 шум другой стал и тяга пропала,а с высоты спокойно долететь можно,полностью двиг не отключится! Просто прелесть,на любом другом регуле у тебя секунд 5-8 чтоб посадить верт иначе выключит мотор!
Цифра 4 лимит по току в Амперах,это защита по току. На вертолетах нужно ставить insensitive,чтоб отсечка по току не часто срабатывала 
Описание: :) 
Цифра 5 тип отсечки по току:жесткая,мягкая. Ставим мягкую на верт!
Описание: 344
Цифра 1 это мощность старта мотора,на крупные модели(600-800) немного уменьшают,так как ротор у них тяжелый,да бы не выбить пару зубов с передатки!
Цифра 2 тайминг,оставляем по умолчанию.
Цифра 3 это изменение вращения двигателя,не перекидывая провода.
Цифра 4 частота ШИМ,оставляем по умолчанию!
Описание: 345
Цифра 1 это изменение напряжения выдаваемое БЕКом регуля.
Цифра 2 это вкл. выкл. звук регулятора.
цифра 3 это какой то новый интерфейс СС будет.
Описание: 346
Сдесь настраеваем какие нам нужны логи и выставляем с какой частотой он должен записывать их. Чем больше частота,тем меньше время записи этих логов,чем меньше частота тем меньше мы видим!
Итак мы прошлись по всем пунктам регуля,нажимаем ОК и отключаем регуль от компа,первоночально регулятор настроен.

Итак настраеваем кривые,точнее полки в передатчике,спросите почему полки да они выглядят как полки 
Описание: :D 
Настройка кривой газа по 5 точкам:
нормал 0% 30% 30% 30% 30%
ИДЛ-1 70% 70% 70% 70% 70%
ИДЛ-2 100% 100% 100% 100% 100%

Наверное заметили что в режиме нормал первым стоит 0,это для того чтобы регуль плавно стартавал!
Теперь когда у нас полки все настроенны мы можем настроить режим авторотации.
Итак заходим в настройку режима ХОЛД,обычно значение ХОЛДА равно 0% или -5%,ставим его 50% и остаемся в этом меню,сейчас передатчик в режиме нормал стик газа в нижнем положении и мы находимся в меню настройки ХОЛДа, далее вкл. модель(обязательно без основных и хвостовых лопастей) в режиме нормал даем стиком газ,верт плавно раскручивает на обороты в режиме нормал,далее нажимаем ИДЛ-1 верт раскручивает ещё больше обороты,которые мы задали для ИДЛ-1,потом мы вкл. режим ХОЛД обороты немного снизятся,но двигатель не остановится а будет продолжать работать мы в меню ХОЛД меняем значение 50% в меньшую сторону,т.е. 49,48,47.....пока мотор не остановится +2%.Пример: остановился на значении 14% мы добавляем ещё 2% и оставляем 12% в передатчике!Все авторотация настроенна в передатчике!
Вот видео настройки авторотации от СС!


P.S. ОЧЕНЬ ВАЖНО!!! когда имеете дело с этой функцией,то после нажатия ХОЛД находясь в ИДЛ-1 или ИДЛ-2 сначало нужно вернуть тумблер полетных режимов в режим НОРМАЛ,а потом отключать ХОЛД!!! Если вы отключите ХОЛД находясь в режиме ИДЛ-1 или ИДЛ-2(у которых первые точки в кривой газа стоят 70% и 100%),то обороты резко возрастут и могут вам башку снести лопасти!!! Описание: :crazy: Описание: :crazy: Описание: :crazy: 


Категория: Мои статьи | Добавил: YIR78 (18.09.2013)
Просмотров: 3371 | Комментарии: 3 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 1
1 AlbertCig  
0
The prostate is a vital a part of a male's reproductive :. It secretes fluids that aid in the transportation and activation of sperm. The prostate related is located just before the rectum, below the bladder and around the urethra. When there is prostate problem, it is usually really really irritating and inconvenient for the patient as his urinary product is directly affected.

The common prostate health conditions are prostate infection, enlarged prostate and cancer of the prostate.



Prostate infection, also referred to as prostatitis, is regarded as the common prostate-related symptom in men younger than 55 years old. Infections from the men's prostate are classified into four types - acute bacterial prostatitis, chronic bacterial prostatitis, chronic abacterial prostatitis and prosttodynia.

Acute bacterial prostatitis is the least common of most types of prostate infection. It is due to bacteria found in the large intestines or urinary tract. Patients may go through fever, chills, body aches, back pains and urination problems. This condition is treated by using antibiotics or non-steroid anti-inflammatory drugs (NSAIDs) to ease the swelling.

Chronic bacterial prostatitis is really a condition of a particular defect inside the gland along with the persistence presence of bacteria inside urinary tract. It can be caused by trauma for the urinary tract or by infections from the rest from the body. A patient may go through testicular pain, spine pains and urination problems. Although it is uncommon, it is usually treated by removal in the prostate defect accompanied by the employment antibiotics and NSAIDs to deal with the soreness.

Non-bacterial prostatitis is the reason for approximately 90% of prostatitis cases; however, researchers have not to establish the causes of these conditions. Some researchers believe that chronic non-bacterial prostatitis occur as a result of unknown infectious agents while other believe that intensive exercise and high lifting could cause these infections.

Maintaining a Healthy Prostate

To prevent prostate diseases, an appropriate meals are important. These are some in the actions and also hardwearing . prostate healthy.

1. Drink sufficient water. Proper hydration is essential for overall health and will also also maintain the urinary track clean.

2. Some studies claim that several ejaculations a week will assist you to prevent prostate cancer.

3. Eat steak without excess. It has been shown that consuming a lot more than four meals of beef weekly will raise the probability of prostate diseases and cancer.

4. Maintain a suitable diet with cereals, vegetable and fruits to make sure sufficient intake of nutrients essential for prostate health.

The most critical measure to take to ensure a wholesome prostate is usually to select regular prostate health screening. If you are forty years old and above, you need to go for prostate examination at least once per year.

Имя *:
Email *:
Код *:
Категории раздела
Мои статьи [5]
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа
Поиск
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz