Автор paker1984 http://86rc89.com/viewtopic.php?f=20&t=1154 Итак настройка регуляторов
СС!
Первое
что нам нужно это скачать софт с оф. сайта и прошить регулятор на последнюю
версию ПО.
Скачать
можно тут-http://www.castlecreations.com/downloads.html
P.S.
Не обязательно все данные забивать,достаточно только почты!!!
Далее
прогу мы установили и регуль подключили,идем в раздел software и смотрим если
есть свежая прошивка,то прошиваем регуль!
P.S.
регуляторы с БЕКом можно подключать без основного питания!!!
Преступим
к настройке:
Нажимаем
на 1 и сбрасываем настройки регуля по умолчанию.
Нажимаем
на 2 и настройки сохранились.
Выбераем
тип-вертолет и тип газа Fixed-endpoints,далее на этом этапе мы должны
определиться нужен ли нам резкий набор оборотов в случае неудачной авторотации,т.е.
в СС есть такая функция как мгновенный набор оборотов выставленный в ИДЛ-1 и
ИДЛ-2! Называется она Auto-Rotation Enable!
Как
это работает:
-вы
взлетели в нормале и переключились на ИДЛ-1 или ИДЛ-2 летаете и вдруг захотели
сделать авторотацию,взлетаете высоко и находясь в ИДЛ-1 или ИДЛ-2 сщелкаете
ХОЛД (мотор заглушен) падаете и чувствуете что ротор останавливается и сейчас
будет пиз...ц ,но у нас есть ШАНС,отключаете холд и обороты
ОР мгновенно востанавливаются,ура верт спасен!!!
P.S.
эта функция работает только когда с ИДЛ-1 или ИДЛ-2 летаем и нажимаем
ХОЛД!!!Пример: летаем в ИДЛ-1 обороты 2500 нажимаю холд мотор выключен,отключаю
холд наберает резко до 2500. Летаю в нормал обороты 2000 нажимаю холд мотор
остановился,отпускаю холд срабатывает плавная раскрутка и верт падает и ему
пиз...Ц!!! Надеюсь ход мыслей понятен.
Итак
почему должны на этом этапе определиться нужна нам эта функция или нет? Потому
что если ее потом активировать,нужно будет заново калибровать газ! Так как
разница есть с ней или без неё,если с ней,то регуль берет запас в калибровке!!!
Итак
тип модели и тип газа выбран,галочку на авторотации поставили жмем
сохранить!(находится в нижнем правом углу)
Регуль
отключаем от компа.
Берем
передатчик(передатчик и модель должны быть забиндины) и заходим в меню TRAVEL
ADG или ATV,короче крайние точки по каналам или лимиты как кому угодно. Находим
канал газа и убераем со 100% в 50% верхнюю и нижнюю точку из меню не
выходим,далее стик газа переводим в верхнее положение и включаем
модель(желательно чтоб на ней лопастей небыло,а мотор обязательно подключен к
регулю был) регуль прочирикает,что мол готов,а мы начинаем подымать крайнюю
точку (верхнего положения) стика с 50% и по нарастающей внимательно слушая
регулятор,когда появится нужное значение он прочирикает и мы дадим ему ещё
2%.Пример:50%-51%-52%-53%......94%-95% регуль прочирикал на 95% мы ещё
контрольные 2% добавляем в передатчике,итого 97% верхний лимит по газу.
Далее
стик газа переводим в нижнее положение и повторяем процедуру пока регуль не
прочирикает +2% добавляем!!!
После
того как откалибруете выключаем модель и передатчик,далее пойдет настройка
регулятора!
P.S.-вот
видео от СС как калибровать
Далее
настраеваем регуль:
Выбераем
тип газа гувернер и тип гувернера SET RPM ,выскочит окошко с выбором типа
батареи и количества банок ,указываем что у нас стоит и нажимаем ОК выскочит
окно ниже!
Тут
указываем какой пиньен и какая основная шестерня у нас (указываем количество
зубьев),далее указываем сколько у нас мотор имеет оборот/вольт и количество
полюсов(количество магнитов в двигателе=количеству полюсов) нажимаем ОК!
Далее
указываем какие нам нужны обороты!
Обычно
1-это нормал полетный режим в передатчике полка газа будет 30%,2-это ИДЛ1 полка
70%,3-это ИДЛ2 полка 100%
Обратите
внимание на надпись INFO справо от оборотов,она должна быть черного цвета!
Если
надпись INFO имеет красный цвет значит обороты введены не верно,т.е. они слишком
малы или высоки!
Если
надпись INFO такого цвета,то это говорит что у регулятора слишком малый запас чтоб
удерживать заданные обороты!
При
нажатии на кнопку INFO мы увидим процент эфективности подобранных оборотов,в
идеале эта цифра 90-95% должна быть и в том режиме в котором мы в основном
будем летать!!!
P.S.
вот видео демонстрация настройки режима SET RPM.
Далее
параметр под цифрой 1 отвечает за скорость раскрутки ротора(мягкий старт)!
Параметр
под цифрой 2 отвечает за скорость набора оборотов между полками,т.е. идл-1 2000
оборотов переключаем на идл-2 3000 оборотов,он отвечает за время набора от 2000
до 3000!
Цифра
3 это чувствительность гувернера,настраевается по анологии чувствительности
хвостового гироскопа!
Далее
1 и 2 настройка напряжения отсечки,можно указать вручную или оставить авто,если
авто то 3.2 на банку будет,т.е. 3S батарея будет 9.6 вольт!
Цифра
3 тип отсечки по напряжению:жесткая,мягкая,пульсирующая,снижающая 25% мощности!
Для вертолетов рекомендую снижающая 25% мощности,выглядит это так: летаешь
обороты ну к примеру 10000 шум на слух и тяга у верта нормальная,срабатывает
отсечка обороты 7500 шум другой стал и тяга пропала,а с высоты спокойно
долететь можно,полностью двиг не отключится! Просто прелесть,на любом другом
регуле у тебя секунд 5-8 чтоб посадить верт иначе выключит мотор!
Цифра
4 лимит по току в Амперах,это защита по току. На вертолетах нужно ставить
insensitive,чтоб отсечка по току не часто срабатывала
Цифра
5 тип отсечки по току:жесткая,мягкая. Ставим мягкую на верт!
Цифра
1 это мощность старта мотора,на крупные модели(600-800) немного уменьшают,так
как ротор у них тяжелый,да бы не выбить пару зубов с передатки!
Цифра
2 тайминг,оставляем по умолчанию.
Цифра
3 это изменение вращения двигателя,не перекидывая провода.
Цифра
4 частота ШИМ,оставляем по умолчанию!
Цифра
1 это изменение напряжения выдаваемое БЕКом регуля.
Цифра
2 это вкл. выкл. звук регулятора.
цифра
3 это какой то новый интерфейс СС будет.
Сдесь
настраеваем какие нам нужны логи и выставляем с какой частотой он должен
записывать их. Чем больше частота,тем меньше время записи этих логов,чем меньше
частота тем меньше мы видим!
Итак
мы прошлись по всем пунктам регуля,нажимаем ОК и отключаем регуль от
компа,первоночально регулятор настроен.
Итак
настраеваем кривые,точнее полки в передатчике,спросите почему полки да они
выглядят как полки
Настройка
кривой газа по 5 точкам:
нормал 0% 30% 30%
30% 30%
ИДЛ-1 70% 70% 70% 70% 70%
ИДЛ-2 100% 100% 100% 100% 100%
Наверное
заметили что в режиме нормал первым стоит 0,это для того чтобы регуль плавно
стартавал!
Теперь
когда у нас полки все настроенны мы можем настроить режим авторотации.
Итак
заходим в настройку режима ХОЛД,обычно значение ХОЛДА равно 0% или -5%,ставим
его 50% и остаемся в этом меню,сейчас передатчик в режиме нормал стик газа в
нижнем положении и мы находимся в меню настройки ХОЛДа, далее вкл.
модель(обязательно без основных и хвостовых лопастей) в режиме нормал даем
стиком газ,верт плавно раскручивает на обороты в режиме нормал,далее нажимаем
ИДЛ-1 верт раскручивает ещё больше обороты,которые мы задали для ИДЛ-1,потом мы
вкл. режим ХОЛД обороты немного снизятся,но двигатель не остановится а будет
продолжать работать мы в меню ХОЛД меняем значение 50% в меньшую сторону,т.е.
49,48,47.....пока мотор не остановится +2%.Пример: остановился на значении 14%
мы добавляем ещё 2% и оставляем 12% в передатчике!Все авторотация настроенна в
передатчике!
Вот
видео настройки авторотации от СС!
P.S. ОЧЕНЬ
ВАЖНО!!! когда имеете дело с этой функцией,то после нажатия ХОЛД находясь в
ИДЛ-1 или ИДЛ-2 сначало нужно вернуть тумблер полетных режимов в режим НОРМАЛ,а
потом отключать ХОЛД!!! Если вы отключите ХОЛД находясь в режиме ИДЛ-1 или
ИДЛ-2(у которых первые точки в кривой газа стоят 70% и 100%),то обороты резко
возрастут и могут вам башку снести лопасти!!!
|